Меню

 
 
 
 
 
 

Видение техникума

Видение
Красноярский технологический техникум пищевой промышленности – ведущее образовательное учреждение региона по реализации соответствующих ООП и подготовке специалистов, умеющих трансформировать приобретенные знания в инновационные технологии; разделяющих ценности, необходимые для жизни в демократическом обществе; обладающих необходимыми гражданскими и социальными компетенциями.

Цели:
1. Дать обучающимся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по специальностям СПО (на основании государственных образовательных стандартов СПО с учетом регионального компонента, направленного на компетентностно-ориентированное образование).
2. Развивать патриотические качества. Раскрывать интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося.
3. Создать условия для формирования у студентов и педагогов техникума мотивацию к самообразованию, самореализации.
4. Организовать образовательное пространство на основе сочетания требований социума и рынка труда с индивидуальными возможностями и потребностями обучающихся. Расширять контакты педагогического коллектива с работодателями, сотрудничество с высшими учебными заведениями.
5. Организовать творческое применение педагогами традиционных и освоения инновационных методик и технологий соответствующих концепции компетентностно-ориентированного образования.
6. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку, обеспечивающую педагогический комфорт обучающимся.
7. Создать систему методического сопровождения, стимулирования творческой, педагогической, инновационной деятельности педагогов.
8. Совершенствовать управленческую структуру, способную принимать продуманные решения, руководить процессом их выполнения, добиваясь оптимальных результатов.
9. Развивать информационно-коммуникативные умения обучающихся.

Принципы:
1. Принцип регионализации, т.е. ориентация на региональную политику в области профессионального образования, учет особенностей региона при организации деятельности.
2. Принципы вариативности и гибкости, предполагающие академические свободы в формировании содержания образования, способность быстро откликаться на изменение среды, на новые потребности, предугадывать их.
3. Принцип преемственности обучения (сотрудничество со средними и высшими учебными заведениями).
4. Принципы нравственности, духовности, гуманизации.
5. Принцип экологичности, т.е. полученные результаты деятельности не должны противоречить нормам права, этики, традиционным ценностям.
6. Принцип индивидуально- личностного подхода, который позволяет корректировать образование отдельно взятого учащегося в соответствии с его социальными претензиями и реальными способностями.

Приоритеты:
1. Создание эффективного образовательного пространства для приобретения обучающимися выбранной специальности.
2. Сохранение устойчивых, культурных и нравственных приоритетов, поддержание авторитета профессионального образования.
3. Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию, развитию через обновление содержания образования.
4. Освоение и внедрение в педагогическую систему техникума технологий, обеспечивающих компетентностно-ориентированное образование.

Руководство Красноярского технологического техникума пищевой промышленности обязуется создавать необходимые условия и обеспечивать ресурсами для выполнения принятых обязательств, способствовать пониманию и внедрению в коллективе политики в области качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *