Проектный подход к управлению образовательным процессом

18-19 февраля в Красноярском технологическом техникуме пищевой промышленности прошли педагогические чтения «Проектный подход к управлению образовательным процессом». Введением в работу стала лекция Диденко Л.А., доцента, кандидата педагогических наук, заместитель директора Института дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева. Общение с педагогами прошло в форме интерактивного диалога. Затем на площадках состоялось обсуждение тех проектов, которые уже реализуются в техникуме: «Ликвидация юридической безграмотности среди студентов КТТПП», «Национальная русская кухня», «Образовательный портал знаний как эффективное средство адаптации студентов в условиях нового образовательного учреждения», «Проектирование и реализация учебно-производственного процесса на основе применения профессиональных стандартов», «Наставничество как процесс сопровождения обучающихся «групп риска», «Здоровая молодежь – здоровое поколение»

Во второй день участники педагогических чтений были вовлечены в разработку новых проектов разной направленности. Обязательное условие – связь с Программой развития техникума. Работа состоялась на 6 площадках, каждая из которых представила презентацию совместного продукта. Заинтересовало коллег предложение по созданию комнаты психологической разгрузки. Несколько проектов направлены на социализацию и самореализацию студентов: «Спортивная площадка», «Студенческая мастерская», «Енисейская кухня».

В заключение преподаватели поделились общими впечатлениями от совместной работы и определили перспективы дальнейших действий по реализации проектной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *