Периодические издания

Хотите быть в курсе всех важных событий и инноваций?

Хотите следить за самыми успешными проектами индустрии питания?

Журнал «Ресторанные ведомости» — это главные новости ресторанного бизнеса, интервью с сильнейшими рестораторами и выдающимися шеф-поварами, советы опытных управляющих и маркетологов! А также тематические номера, посвященные самым интересным трендам рынка HoReCa!

Как открыть свой ресторан?
Как оптимизировать бизнес?
Что делать с продвижением?
Во что инвестировать?
Как разнообразить меню?
Ответы на самые важные вопросы – в журнале «Ресторанные ведомости»!

«Ресторанные ведомости» — Апрель 2019 г.

COVER STORY
Аджай Сингх: «Успех любого бизнеса — в надежных партнерах»
В портфеле ростовской компании «Правый берег», которой управляет Аджай Сингх, 20 ресторанных проектов — сетевых и авторских, «на каждый день» и «по случаю». Аджай рассказал о нюансах бизнеса в южном крае, емкости рынка и перспективах развития, а также об успешности коллабораций с московскими предпринимателями.

СПЕЦПРОЕКТ: ДОСТАВКА ЕДЫ
Сервис доставки еды: цифры и факты
Почему надо думать о будущем и развивать собственную службу доставки, не полагаясь целиком на агрегаторов? Стоит ли вкладывать деньги в разработку мобильного приложения или достаточно сайта?
Константин Кривошонок, главный санитарный врач ФРиО. Правила упаковки пищевых продуктов
К упаковке пищевой продукции предъявляются некоторые требования, выполнение которых будет определять как качество доставляемой продукции, так и количество вреда, нанесенного окружающей среде.
Индустрия кофе: цифры, факты, динамика

В столице прошел Moscow Coffee Festival. Организаторы профессиональной кофейной выставки PIR-Coffee провели его уже в третий раз.

Ты в HoReCa? Значит, тебе нужен фильтр
Вода нужна везде — от кофемашины до пароконвектомата. Но важно, чтобы она была с правильным минеральным составом.

«Ресторанные ведомости» — Май 2019 г.

COVER STORY
Аркадий Новиков: «Всё в наших руках! Аркадий Новиков — самый известный российский ресторатор. Открытие любого нового проекта, «освященное» его именем, не пройдет незамеченным — российские фудис готовы даже в очереди постоять ради приобщения к новому творению успешного бизнесмена. В прошлом году Аркадий «пошел в народ»: вместе с WRF открыл фуд-корт «Вокруг Света», а в этом — новые точки в «Депо». Ресторатор поделился своими мечтами и чаяниям.

СПЕЦПРОЕКТ: ПИЦЦА
Эпоха Возрождения. Рынок пиццерий: качество, вкус, скорость, удобство доставки. Аналитики уверены: чтобы оставаться конкурентоспособными в 2019 году, компании должны удовлетворять растущий спрос клиентов на качество пиццы, которую 83% потребителей едят по крайней мере раз в месяц, а также на скорость и удобство доставки.

Дмитрий Зотов. Готовые решения на рынке пиццерий. Нюансы новых форматов работы. Совладелец компании Zotman, шеф-повар ресторана Buro TSUM Дмитрий сначала создал пиццу, и о ней заговорили все. Точнее, разработал особую рецептуру теста, из которого выходила непривычная для потребителя тонкая пицца с нежным мякишем и пышными бортами. А потом решил на удачной рецептуре построить новый бизнес. Сегодня мучная смесь для пиццы Easy Brooklyn Mix, Zotman Brooklyn — самостоятельное направление. Создатель смеси рассуждает о перспективах готовых решений.

Ни шагу без автоматизации. Современный успешный ресторан — это качественная еда, безупречное обслуживание и автоматизация процессов. Быстрая работа кассы, актуальные данные по заведению в режиме онлайн, грамотные закупки, аналитика food cost и программ лояльности понимаются как нечто само собой разумеющееся. Поэтому без профессиональной системы автоматизации, которая объединила бы все стороны жизни ресторана, не обойтись.

Светлана Щербакова. Правильный шкаф для правильной пекарни. Ведущий специалист по продукту компании ГК «ПОЛАИР» убеждена, что универсальный рецепт хорошей выпечки одновременно прост и сложен. Вам не обойтись без свежих натуральных продуктов, квалифицированного пекаря-кондитера и, конечно, профессионального оборудования.

СПЕЦПРОЕКТ: ШЕФ И ДЕНЬГИ
Николя Саль. Как монетизировать настроение гостя. Десятый шеф-повар за 120 лет существования парижского Ritz во время своих гастролей в Москве рассказал о современной французской кухне, о признании и о том, как зарабатывать на эмоциях гостей.

Журнал «Ресторанные ведомости» читайте в читальном зале нашей библиотеке!